госуслуги смоленск

Информация для пациентов

С 1 июля вступают в силу новые правила признания лица инвалидом далее

Грипп - инфекционное заболевание

Грипп – инфекционное заболевание, которое характеризуется различными поражениями дыхательных путей и проявляется многообразием респираторных симптомов.

Сезонный грипп распространяется легко и быстро передается в местах с большим скоплением людей. Когда инфицированный человек кашляет или чихает, капли, содержащие вирусы, распространяются по воздуху к людям, находящимся поблизости, которые вдыхают их. Также вирус может передаваться через руки, инфицированные вирусом.
Для сезонного гриппа характерно внезапное появление высокой температуры, кашель (обычно сухой), головная боль, мышечная боль и боль в суставах, сильное недомогание, боль в горле и насморк.
Самым эффективным путем профилактики болезни и тяжелых последствий является вакцинация.
Прививки против гриппа показаны следующим категориям населения:
  • беременным женщинам в третьем триместре беременности;
  • детям от 6 месяцев до 18 лет;
  • лицам от 60 лет и старше;
  • пациентами с хроническими болезнями;
  • работникам здравоохранения, образования, коммунальных служб, торговли, общественного транспорта.

График работы страховых представителей СМО Филиал АО “Макс-М” в поликлинике: круглосуточно Телефон: 38-38-10 доб 1

Памятка по формированию QR-кода при наличии антител IgG

1) Необходимо автроризироваться на едином портале государственных услуг под своей учетной записью

2) Необходимо кликнуть на баннер, появившийся после авторизации под учетной записью.

3) Перейти во вкладку «Антитела»

4) Далее при отсутствии действующих QR-кодов в правом углу экрана будет баннер с возможностью сформировать QR-код и кнопкой «Сформировать сертификат»

5) При клике на кнопку появляется всплывающее окно с предупреждением, в случае положительного решения, необходимо кликнуть «Сформировать сертификат»

Формируется сертификат сроком на 6 месяцев с даты получения положительного теста на антитела IgG.

скачать Памятка по формированию QR-кода при наличии антител IgG

1

Если у меня уже есть QR-код переболевшего или вакцинированного, могу ли я получить QR-код по наличию антител?

Нет, QR-код по наличию антител IgG формируется только при отсутствии других QR-кодов

2

Сколько раз можно получить QR-код по наличию антител?

Сертификат можно сформировать единоразово (однократно)

3

Если у меня уже есть QR-код переболевшего или вакцинированного могу ли я его продлить QR-кодом по наличию антител?

Если у вас уже был QR-код после прививки или выздоровления, сформировать сертификат по результатам антител невозможно. Для продления QR-кода сделайте прививку или сдайте ПЦР-тест

4

На какие антитела может быть сформирован QR-код по наличию антител?

QR-код по наличию антител формируется на основе наличия антител только IgG

5

На какие антитела IgG формируется QR-код?

QR-код может быть сформирован как на качественное, так и на количественное значение антител при положительном результате теста

6

Может ли быть сформирован QR-код по наличию антител, если результат исследования был выполнен до вступления в силу настоящей возможности?

Да, QR-код по наличию антител формируется по всем результатам не старше 6 месяцев.

7

Я сдал антитела, результаты отобразились на ЕПГУ, но нет кнопки получить сертификат.

8.

Я хотел бы сдать в вашей лаборатории тест на антитела и получить потом QR код.

Да, вы можете сдать у нас тест на антитела. Можем предложить 2 варианта на выбор. Но, обращаем Ваше внимание, что если у вас уже был QR-код после прививки или выздоровления, сформировать сертификат по результатам антител невозможно. Для продления QR-кода необходима ревакцинация или действующий результат   ПЦР-теста.

ВНИМАНИЕ!!!

Запись на прием к врачу через портал государственных услуг по адресу gosuslugi.ru временно является не корректной, просим производить запись через региональный портал по адресу pgu.admin-smolensk.ru

Информация для пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, признаками острых респираторных вирусных инфекций и гриппа.

В соответствии с п. 2.19 Приложения к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.02.2022 № 57н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» листок нетрудоспособности формируется в электронном виде дистанционно.

Для открытия электронного листка нетрудоспособности необходимо:

- обратится в поликлинику по телефону 38-38-10 доб. 2 (вызов врача на дом);

- операторы принимают информацию о пациенте и передают врачу;

- после аудиоконсультации листок нетрудоспособности открывается дистанционно.

Закрытие электронного листка нетрудоспособности осуществляется при отсутствии признаков заболевания.

В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017г. №86-ФЗ с 1 июля 2017 года с письменного согласия застрахованного лица (работника) в ОГБУЗ «Поликлиника №6» возможно оформление листка нетрудоспособности в виде электронного документа. При оформлении электронного листка нетрудоспособности необходимо иметь при себе СНИЛС.

В случае наступления временной нетрудоспособности для оформления электронного листка нетрудоспособности обратитесь к Вашему лечащему врачу. Сведения о выданных Вам электронных листках нетрудоспособности можно получить №8 или в личном кабинете на госуслугах

Информация по COVID2019

Главный врач Иванова Г.С. : тел: 8(4812) 38-11-97

Телефоны регистратуры поликлиники: (4812) 38-38-10, (4812) 38-65-25

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт:  www.poliklinika6smolensk.ru

Режим работы поликлиники: ежедневно с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00

Часы работы неотложной медицинской помощи поликлиники:

Рабочие дни, праздничные дни

Понедельник-пятница

Суббота

Воскресенье

Праздничные дни

Телефон вызова на дом: ул. Коммунистическая 5а, 38-38-10, 38-65-25

Телефон вызова на дом: ул. Дзержинского 3,  38-69-12

Расписание работы врачей

Детский телефон доверия работает на территории Смоленской области с октября 2010 года. Детский телефон доверия (ДТД) – это служба экстренной психологической помощи, то есть помощи, которая нужна прямо сейчас и как можно быстрее. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

диагностической службы участвующей в диспансеризации в 2020 году

Наименование кабинета

Адрес кабинета

Время приема