Областное государственное

Vinaora Nivo Slider

.

grip_1.jpggrip_2.jpggrip_3.jpg

Информацию о мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, а так же предоставляемой гражданам поддержке и помощи, вы можете получить по телефону «Горячая линия»

(8-800-2000-112),

а так же на сайте https://стопкоронавирус.рф

График работы ОГБУЗ «Поликлиника № 6»

с 12 по 14 июня 2020 года

Обслуживание вызов врачом-терапевтом участковым на дому

с 08.00 до 20.00

13 июня 2020 года

Обслуживание врачом-терапевтом участковым на приеме с 09.00 до 15.00

Ответственные дежурные ОГБУЗ «Поликлиника № 6»

Фамилия, имя, отчество

День дежурства

Должность

Белякова Жанетта Васильевна

14 июня 2020

Заведующая терапевтическим отделением – врач-терапевт

Касумьян Светлана Юрьевна

13 июня 2020

Заместитель главного врача по КЭР

Хлопьева Наталья Владимировна

12 июня 2020

Заведующая терапевтическим отделением – врач-терапевт

В целях нераспространения новой коронавирусной инфекции

временно прекращается

- проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого  населения  (пункт1.10. Приложения № 4 к приказу  Министерства здравоохранения РФ № 171 от 16.03.2020 г.)

- плановая иммунопрофилактика населения в рамках Национального календаря профилактических  прививок, кроме проведения экстренной иммунопрофилактики  по экстренным показаниям. (Приказ Департамента по Смоленской области по здравоохранения от 23.03.2020г № 414)

Администрация

В целях снижения психологического дискомфорта среди населения в условиях создавшейся эпидемиологической ситуации в Смоленской области создана служба экстренной психологической помощи.

На основании принципов конфиденциальности и анонимности экстренную психологическую помощь по телефону оказывают психотерапевт и психолог.

Служба работает с понедельника по пятницу с 9.00 до l6.00.

Контактные телефоны экстренной психологической помощи: 32-71-06, 8-920-324-48-53

Департамент Смоленской области информирует о создании "горячей линии" на ОГБУЗ "Клиническая больница №1" по вопросам коронавирусной инфекции: тел (4812)27-10-95

Актуальная информация о коронавирусной инфекции на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.

stopkorona.jpg

Памятка для граждан посещавших территорию, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

- Сообщать о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте, датах пребывания на указанных территориях, контактную информацию на горячую линию или медицинскую организацию по месту жительства;
- при появлении первых респираторных симптомов незамедлительно обращаться за медицинской помощью на дому без посещения медицинских организаций;
- находится в режиме самоизоляции сроком на 14 дней, с момента пересечения границы Российской Федерации;
- в случае неисполнения данного Постановления предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.ы прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.льная информация на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.

slide-13.jpg

Как самим пациентам, так и медицинским работникам, сотрудникам медицинских организаций предлагается пройти интерактивное голосование по опросникам по вопросам безопасности пациентов и медицинского персонала, рекомендованным ВОЗ

Карта пациента

Карта врача

В нашей поликлинике проводится вакцинация против вируса Гриппа!

Просим Вас обращаться вне очереди, вне записи к участковому терапевту

Время работы поликлиники с 8 00 до 20 00

Организованна горячая линия по вопросам предупреждения распространения ОРВИ и ГРИППА телефон горячей линии 38-60-24

35-04-03

С уважением Администрация.

В рамках информационно-коммуникационной компании, разработанны материалы Министерством здравоохранения Российской Федерации с целью реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья". Информационные материалы доступны http://www.takzdorovo.ru

Телефон Федеральной бесплатной горячей линии "Победим гепатит вместе" 8 800 775 929 200

Уважаемые Пациенты!

Администрация ОГБУЗ "Поликлиника №6" доводит до вашего сведения, что в поликлинике ведется выписка электронных больничных листков нетрудоспособности.  Для выписки ЭЛН требуется Ваше согласие.

Оценка качества услуг

Доводим до Вашего сведения, что на сайте Департамента Смоленской области по здравоохранению размещены анкеты для выражения мнений о качестве оказания услуг медицинскими организациями (в амулаторных и стационарных условиях).

Предлагаем Вам оставить свои мнения о качестве услуг в медицинских организациях:

Пациент с болью - как получить лекарство?

Обезболивание пациентов паллиативного профиля с применением наркотических средств в амбулаторных условиях осуществляется по месту нахождения (фактического проживания) пациента.

Назначение наркотических средств и психотропных веществ в амбулаторных условиях осуществляется медицинским работником единолично согласно приказу Минздрава России от 20.12.2012 N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков их учета и хранения" при осуществлении первичной медико- санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи.

Быстрый доступ - это получение препарата в течение 2 - 3 часов вне зависимости от предварительной записи на приеме у врача-терапевта участкового.

Пациент, либо доверенное лицо идет в поликлинику. Медицинский работник осматривает пациента (выезд на  дом в случае нетранспортабельности пациента) и выписывает рецепт. Получение лекарственного средства в аптеке.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ

С НАЗНАЧЕНИЕМ ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕГО?

Заместителя главного врача по медицинской части ОГБУЗ « Поликлиника №6»:

тел: 8(4812) 38-53-95 Столярова И.И.

Заведующих терапевтическими отделениями ОГБУЗ « Поликлиника №6»:

тел: 8(4812) 35-04-03, 8(4812) 38-60-24

Главный внештатный специалист по паллиативной помощи региона:

тел: 8(4812) 27-07-61 Анисимова А.Г.

В Департаменте Смоленской области по здравоохранению организована "Горячая линия" по вопросам отпуска кодеинсодержащих лекарственных препаратов, а так же для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов (круглосуточно):

тел: 8-4812-27-09-06 и 8-4812-27-07-61

Круглосуточная "Горячая линия" для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи при Смоленской региональной общественной организации
"Врачебная палата" тел. 8 800-250-68-77